Установите мобильное приложение
и получите доступ к программе лояльности

Клиентоориентированный персонал

Image

Клиентоориентированность персонала на заправке — это ключевой аспект, определяющий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов. В условиях высокой конкуренции на рынке топливных услуг, внимание к потребностям клиентов становится важным фактором.

Первое, что стоит отметить, — это приветливость и вежливость наших сотрудников. Каждый клиент, заезжая на заправку, должен чувствовать себя желанным гостем. Улыбка и готовность помочь создают позитивное первое впечатление, которое может повлиять на выбор клиента в пользу повторного посещения наших АЗК.

Второй важный момент — это знание ассортимента услуг и товаров. Персонал должен быть хорошо осведомлен о предлагаемых продуктах, акциях и специальных предложениях. Это позволяет не только эффективно обслуживать клиентов, но и предлагать им дополнительные услуги.

Кроме того, клиентоориентированность включает в себя умение слушать и реагировать на запросы и желания клиентов. Сотрудники должны быть готовы ответить на вопросы, дать рекомендации и решить возникающие проблемы. Быстрая и качественная реакция на пожелания клиентов способствует формированию лояльности и доверия.

Не менее важным аспектом является создание комфортной атмосферы на заправке. Чистота, порядок также играют значительную роль в восприятии клиентами качества обслуживания.

Вест наш персонал АЗК «ТРАССА» проходит ежегодное обучение, повышение квалификации и продуктивности в нашем центральном тренинг центре ПАО «ЕвроТранс».